OMODA C5 Joy: подробно о комплектации
Технические характеристики | |||
---|---|---|---|
Двигатель/Мощность | 1.5 Turbo 147 л.с. CVT | 1.6 Turbo 150 л.с. DCT | |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип трансмиссии | Вариатор CVT25 | Робот DCT7 | |
БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |||
Длина × Ширина × Высота, мм | 4400×1830×1588 | 4400×1830×1588 | |
Колесная база, мм | 2630 | 2630 | |
Колея колес (передних/задних), мм | 1550/1550 | 1550/1550 | |
Снаряженная масса, кг | 1456 | 1610 | |
Полная масса, кг | 1856 | 1960 | |
Объем багажника, л | 378 | 378 | |
Объем топливного бака, л |
|
52 | |
Объем бачка омывающей жидкости, л | 5 | 5 | |
Дорожный просвет, мм | 190 | 180 | |
Размерность шин | 215/55 R18 | 215/55 R18 | |
ОСНОВНЫЕ | |||
Кузов | Несущий кузов | Несущий кузов | |
Привод | Передний | Полный | |
Тип подвески | Передняя: независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя: полузависимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Передняя: независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя: многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тормозные механизмы колес (передних/задних) | Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые | Дисковые вентилируемые/Дисковые невентилируемые | |
Тип стояночного тормоза | Электрический | Электрический | |
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ | |||
Тип усилителя руля | Электрический | Электрический | |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ | |||
Модель двигателя | SQRE4T15C | SQRF4J16 | |
Тип | |||
Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением | Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением | ||
Объем двигателя, см3 | 1498 | 1598 | |
Максимальная мощность, кВт/об.мин. (л.с.) | 108/5500 (147 л.с.) | 110/5500 (150 л.с.) | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. | 210/1750-4000 | 275/2000-3800 | |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 195 | |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9,9 | 8,6 | |
ТОПЛИВО | |||
Расход топлива (город), л/100км | 9,5 | 9,4 | |
Расход топлива (трасса), л/100км | 5,8 | 6,3 | |
Расход топлива (смешанный), л/100км | 7,1 | 7,4 | |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 | |
Экологический класс | Евро-6 | Евро-5 |
Дизайн | |
---|---|
18-дюймовые алюминиевые литые диски | |
Окраска металлик (на выбор) | |
Задний спортивный спойлер | |
Передние дневные светодиодные ходовые огни | |
Светодиодные задние фонари | |
Боковые зеркала с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов |
Безопасность | |
---|---|
Эра Глонасс | |
Задние датчики парковки | |
Камера заднего вида | |
Система мониторинга давления и температуры в шинах | |
Система стабилизации курсовой устойчивости | |
Антиблокировочная тормозная система | |
Датчик превышения заданной скорости/ограничитель скорости | |
Подушки безопасности 4 шт. | |
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте | |
Система удержания детских кресел Isofix для 2-го ряда | |
Блокировка замков задних дверей от открывания детьми (детский замок) | |
Функция автоматического включения фар при вождении в темноте (датчик света) | |
Функция отсрочки выключения фар (Follow me Home) | |
Полноразмерное запасное колесо | |
Автоматическое запирание дверей на скорости |
Управление | |
---|---|
Круиз-контроль | |
Выбор режима вождения | |
Электрический усилитель рулевого управления | |
Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold | |
Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (ключ в кармане) |
Комфорт | |
---|---|
Дистанционный запуск двигателя и прогрева салона | |
Обогрев передних сидений, рулевого колеса | |
Обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя | |
Цвет отделки сидений - чёрный | |
Комбинированная отделка сидений ткань/кожа | |
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6-ти направлениях | |
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях | |
Складная спинка сидений 2-го ряда в соотношении 1/3-2/3 | |
Климат-контроль, 2 зоны | |
Дефлекторы для 2-го ряда | |
Многофункциональное кожаное рулевое колесо | |
Рулевая колонка с регулировкой в 4-х направлениях | |
Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира | |
Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления | |
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения |
Технологии и мультимедиа | |
---|---|
Радио | |
Динамики 4 шт. | |
Беспроводная зарядка для смартфона | |
Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 10.25" | |
Навигация | |
Большой сенсорный емкостный дисплей 10.25" | |
Система «Свободные руки» (Hands Freeе) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном | |
2 USВ-разъема спереди и 1 сзади, розетка 12V |
OMODA C5 в комплектации Joy — это сбалансированный кроссовер, предлагающий новый дизайн, технологии и комфорт для повседневных поездок. Дизайн автомобиля привлекает динамичными линиями кузова и светодиодной оптикой, что подчеркивает его современный характер.
Дизайн и интерьер
OMODA C5 Joy имеет футуристический облик с функциональным и просторным салоном. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждут удобные кресла и качественная отделка. Центральная консоль оборудована сенсорным экраном мультимедийной системы, которая поддерживает интеграцию смартфонов и легкое управление функциями телефона.
Технологии и безопасность
Комплектация Joy включает в себя ряд систем безопасности и помощи водителю. Система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения. Эти технологии помогают повысить безопасность и комфорт вождения, особенно в условиях городского трафика.
Производительность и комфорт
Автомобиль оснащен экономичным двигателем, который обеспечивает уверенное движение как в городе, так и на трассе. Благодаря переднему приводу и сбалансированной подвеске, OMODA C5 Joy демонстрирует плавность хода на неровных дорогах. Особое внимание уделено комфорту — салон обеспечивает достаточно места для всех, а функции мультимедиа делают каждую поездку приятной.
Назначение авто
ОМОДА С5 Джой — это выбор для городских поездок и повседневной эксплуатации. Благодаря современным технологиям и системам безопасности, автомобиль подходит как для ежедневных маршрутов по городу, так и для загородных поездок.